13-27 февраля
CustDiving
Онлайн-интенсив с Гаяне Гукасян
Гаяне Гукасян
В процессе интенсива вы научитесь проводить качественный CustDev вместе с Гаяне Гукасян — социологом, экспертом в сфере исследований и владельцем агентства Pro-Custdev.
В результате интенсива вы научитесь:
Сегментировать свою целевую аудиторию на портреты
Использовать полученную информацию для формирования сильных офферов, увеличения конверсий на всех этапах воронки и поднятия продаж
Выявлять истинные причины отказа от покупки
Выявлять триггеры, влияющие на процесс принятия решения о покупке
Выявлять боли, потребности, страхи и ожидания ваших клиентов
Для кого интенсив?
Вам точно подойдёт интенсив, если перед вами стоит хотя бы одна из этих задач:
Создать продукт, который точно будут покупать
Разобраться, как продавать больше
Выстроить эффективный маркетинг и избавится от непродающих офферов
Понять, почему клиенты интересуются, но не покупают
Отстроиться от конкурентов сильным утп
Поднять окупаемость трафика
Масштабироваться, понять кому ещё можно продавать и что ещё можно продавать
Поднять конверсии на всех этапах воронки
Монетизировать имеющуюся базу или активировать мёртвую базу
Как будет проходить интенсив?
Формат:
Интенсив состоит из трёх сессий в Zoom каждый вторник с Гаяне Гукасян в мини-группе из 3–4 человек. Продолжительность каждый сессии — 2 часа
Время:
Вы можете выбрать одну из двух групп:
Утренняя группа — 12:00—14:00
Вечерняя группа — 19:00−21:00
Преимущество интенсива по сравнению с другими онлайн-курсами:
Никаких занудных уроков в записи, интенсив проходит полностью онлайн: сначала разбор теории, затем сразу практика, где вы вместе с Гаяне работаете над своим собственным кастдевом.
Программа интенсива:
Составление списка вопросов на интервью
Теория:
◉ Где брать респондентов на интервью
◉ Как их мотивировать дать вам интервью
◉ Как правильно составить список вопросов, чтобы получить глубинную «золотую» информацию, а не поверхностную и очевидную

Практика:
◉ Мастер-класс, составляем вместе ваш список вопросов
◉ Индивидуальная проработка вашего гайда (списка вопросов) с социологами команды PRO-Custdev
Формирование цели Исследования
ДЕНЬ 1
13 февраля
Подготовка к исследованию
Теория:
◉ Какие бывают виды исследований
◉ Как выбрать исследование в зависимости от цели

Практика:
◉ Подбираем нужное исследование под ваш текущий запрос
Результаты первого дня:
◉ Научитесь правильно и быстро подбирать нужное вам исследование, в зависимости от задачи бизнеса

◉ Будете уметь быстро и профессионально составлять гайд — список вопросов для глубинных интервью у вас будет готовый шаблон гайда, который легко адаптировать в дальнейшем под другие исследования
Транскрибация результатов
Проведение глубинных интервью
ДЕНЬ 2
20 февраля
Проведение глубинных интервью и транскрибация результатов
Результаты второго дня:
Теория:
◉ Как правильно проводить интервью, чтобы вытащить реальные триггеры и мотивы поведения людей
◉ Наиболее частые ошибки «новичка»
◉ Как формулировать и когда задавать дополнительные вопросы, чтобы докопаться до глубины

Практика:
◉ Разбор реальных интервью, выявление ошибок
◉ Мастер-класс по проведению интервью: проводим интервью по своему гайду с Гаяне
◉ Разбор ваших ошибок в процессе проведенных первых интервью
Теория:
◉ Как правильно фиксировать ответы респондентов
◉ Как транскрибировать интервью, чтобы облегчить себе дальнейший анализ
◉ Как фильтровать нужную информацию от лишней «воды»

Практика:
◉ Разбор реальных таблиц транскрибации нашего агентства: успешные и неуспешные кейсы
◉ Вы научитесь проводить настоящие глубинные интервью, в процессе которых получите золотую информацию, а не очевидные факты

◉ Будете знать, как легко и правильно транскрибировать взятые интервью
Применение исследования
Анализ ответов
Анализ ответов и практическое применение исследования
ДЕНЬ 3
27 февраля
Результаты третьего дня:
Теория:
◉ Как правильно анализировать ответы интервью в таблице транскрибации
◉ Как сегментировать на портреты
◉ Как выявить боли, потребности, страхи и ожидания вашего ЦА по каждому портрету
◉ Как быстро и легко систематизировать полученную информацию

Практика:
◉ Анализируем таблицу с интервью на примере реального исследования нашего агентства
◉ Сегментируем Ц А на портреты
◉ Учимся выявлять боли, потребности, страхи и ожидания клиентов
Теория:
◉ Как с помощью полученного исследования точно решить первоначальный запрос
◉ Как еще использовать результаты исследования:
  • в офферах
  • в маркетинге и продвижении
  • в продажах
  • в создании новых продуктов
  • в написании контента
◉ Вы научитесь сегментировать свою ЦА на портреты

◉ Выявлять боли, потребности, страхи и ожидания по каждому сегменту ЦА

◉ Выявлять факторы принятия решения о покупке

◉ Выявлять факторы отказа от покупки и возражения

◉ Вы будете точно знать, как еще можно применить полученное исследование, чтобы поднять продажи и окупаемость маркетинга, а также создать новые продукты
Оставьте заявку
Тариф «единый»
120 000 ₽
39 000 ₽
В рассрочку 3 250 ₽/месяц
Заполните форму, мы свяжемся с вами
Тарифы и стоимость обучения