Составление списка вопросов на интервью
Теория:
◉ Где брать респондентов на интервью
◉ Как их мотивировать дать вам интервью
◉ Как правильно составить список вопросов, чтобы получить глубинную «золотую» информацию, а не поверхностную и очевидную
Практика:
◉ Мастер-класс, составляем вместе ваш список вопросов
◉ Индивидуальная проработка вашего гайда (списка вопросов) с социологами команды PRO-Custdev
Формирование цели Исследования
Подготовка к исследованию
Теория:
◉ Какие бывают виды исследований
◉ Как выбрать исследование в зависимости от цели
Практика:
◉ Подбираем нужное исследование под ваш текущий запрос
◉ Научитесь правильно и быстро подбирать нужное вам исследование, в зависимости от задачи бизнеса
◉ Будете уметь быстро и профессионально составлять гайд — список вопросов для глубинных интервью у вас будет готовый шаблон гайда, который легко адаптировать в дальнейшем под другие исследования
Транскрибация результатов
Проведение глубинных интервью
Проведение глубинных интервью и транскрибация результатов
Теория:
◉ Как правильно проводить интервью, чтобы вытащить реальные триггеры и мотивы поведения людей
◉ Наиболее частые ошибки «новичка»
◉ Как формулировать и когда задавать дополнительные вопросы, чтобы докопаться до глубины
Практика:
◉ Разбор реальных интервью, выявление ошибок
◉ Мастер-класс по проведению интервью: проводим интервью по своему гайду с Гаяне
◉ Разбор ваших ошибок в процессе проведенных первых интервью
Теория:
◉ Как правильно фиксировать ответы респондентов
◉ Как транскрибировать интервью, чтобы облегчить себе дальнейший анализ
◉ Как фильтровать нужную информацию от лишней «воды»
Практика:
◉ Разбор реальных таблиц транскрибации нашего агентства: успешные и неуспешные кейсы
◉ Вы научитесь проводить настоящие глубинные интервью, в процессе которых получите золотую информацию, а не очевидные факты
◉ Будете знать, как легко и правильно транскрибировать взятые интервью
Анализ ответов и практическое применение исследования
Теория:
◉ Как правильно анализировать ответы интервью в таблице транскрибации
◉ Как сегментировать на портреты
◉ Как выявить боли, потребности, страхи и ожидания вашего ЦА по каждому портрету
◉ Как быстро и легко систематизировать полученную информацию
Практика:
◉ Анализируем таблицу с интервью на примере реального исследования нашего агентства
◉ Сегментируем Ц А на портреты
◉ Учимся выявлять боли, потребности, страхи и ожидания клиентов
Теория:◉ Как с помощью полученного исследования точно решить первоначальный запрос
◉ Как еще использовать результаты исследования:
- в офферах
- в маркетинге и продвижении
- в продажах
- в создании новых продуктов
- в написании контента
◉ Вы научитесь сегментировать свою ЦА на портреты
◉ Выявлять боли, потребности, страхи и ожидания по каждому сегменту ЦА
◉ Выявлять факторы принятия решения о покупке
◉ Выявлять факторы отказа от покупки и возражения
◉ Вы будете точно знать, как еще можно применить полученное исследование, чтобы поднять продажи и окупаемость маркетинга, а также создать новые продукты