Мы исследуем путь клиента от первого касания с вашим продуктом/услугой до принятия решения о покупке и выявляем факторы, мотивы и триггеры, влияющие на окончательное решения о покупке или отказа от нее.

Исследование поможет вам:
• поднять продажи
• улучшить конверсию маркетинговой воронки
• увеличить окупаемость трафика
• избежать пустых трат на маркетинг

Анализ факторов покупки и причин отказа от покупки

Анализ факторов покупательского поведения поможет понять:
Критерии по которым покупатели принимают решения о покупке и выбирают именно вас
Исследуем факторы, мотивы и триггеры, влияющие на окончательное решение о покупке вашего продукта или услуги
Причины отказа от покупки
Выявляем реальные причины, которые приводят к отказу от покупки вашего продукта или услуги
Исследование факторов покупки и причин отказа от нее ответит на следующие вопросы:
Какие реальные боли, потребности и запросы аудитории по каждому сегменту?
Какие факторы и триггеры влияют на ваших клиентов в процессе принятия решения о покупке?
Почему клиенты НЕ покупают ваш продукт, хоть и проявляют интерес к нему?
С кем вас сравнивают и на что опираются при выборе?
Какие факторы мешают им принять положительное решение о покупке?
Как рассказать о продукте/услуге так, чтобы клиенты сами захотели его купить?
Как усилить ценность вашего продукта/услуги?
Мы ответим на эти вопросы с помощью
анализа факторов покупательского поведения
Зачем проводить анализ покупательского поведения?
Продавать востребованный и конкурентоспособный продукт правильному сегменту аудитории, закладывая нужные смыслы на сайте и на протяжении всего клиентского пути — а это и есть ключ к повышению продаж и окупаемости маркетинга.
В данном исследовании мы делим вашу аудиторию на две части:
  • ваши текущие клиенты, то есть купившие
  • целевые «лиды», которые к вам обращались, но в итоге ничего не купили

Мы проходим весь путь клиента с момента созревания потребности до момента принятия решения о покупке и выявляем те факторы и триггеры, которые либо подтолкнули к покупке, либо оттолкнули от нее. И самое важное — выявляем, что реально является ценностью для вашего клиента и за что он на самом деле готов платить.
Это позволит вам:
Узнайте, как мы можем помочь вам поднять продажи и конверсии на каждом этапе пути клиента
Вам ОДНОЗНАЧНО нужно исследование факторов покупки и причин отказа от нее, если:
Покупатели знают о товаре, интересуются, но в итоге не покупают

Продажи не растут, маркетинг и холодный трафик плохо окупаются

Непонятно как донести ценность вашего продукта/услуги до аудитории

Покупатели не интересуются сопутствующими товарами/услугами

Непонятно как позиционировать себя и отстроится от конкурентов сильным УТП
Что входит в исследование факторов покупательского поведения?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое с 30 представителями вашей целевой аудитории
Итоги исследования в формате презентации
Мы соберем все итоги и рекомендации в красивую и удобную презентацию
Глубокий аналитический отчет на 100+ страниц
Исследование состоит из 4 блоков:
  • глубинный анализ ЦА с сегментацией на портреты,
  • анализ факторов принятия решения о покупке,
  • анализ факторов отказа от покупки,
  • «идеальный продукт»: каким должен быть продукт, который закрывает потребности ваших клиентов.
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии и увеличению продаж. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Аудио-записи и таблица с транскрибацией всех проведенных интервью
А также по каждому пункту готовые цитаты, которые вы затем сможете внедрить в маркетинг и продажи. Это и есть «говорить на языке клиента»
Инструменты и методы, которые мы используем при анализе факторов покупательского поведения
Глубинные интервью
Количественные опросы: анкетирование
Это общение с клиентами в формате личных интервью для выявления их потребностей, пользовательского опыта и особенностей покупательского поведения. Беседа проводится профессиональным социологом по специально разработанному гайду.
Анкетирование аудитори — способ получения информации о вашем продукте/услуги, целевой аудитории и конкурентах путем анкетирования большого количества людей — представителей вашей целевой аудитории. Количественные опросы дают возможность проверить все гипотезы и предположения на цифрах и принять объективные стратегические решения, опираясь на конкретную статистику.
Метод и стратегию исследования ЦА мы подбираем индивидуально под ваш запрос и задачи бизнеса.
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
2,5 недели
4 недели
Стоимость проведения исследования факторов покупки и причин отказа от нее
Исследование методом глубинных интервью
Исследование методом глубинных интервью + анкетирование
От 200.000 ₽ до 350.000 ₽
От 290.000 ₽ до 350.000 ₽
4 недели
Исследование методом глубинных интервью + построение CJM — карты пути клиента
От 290.000 ₽ до 350.000 ₽
30 глубинных интервью с вашей ЦА
Все то, что входит в тариф «исследование методом глубинных интервью»
30 глубинных интервью с вашей ЦА
+ Переводим смыслы в цифры: проверка всех выводов на цифрах с процентными соотношениями и статистикой по каждому вопросу
Сегментация целевой аудитории на портреты: проблемная ситуация, запросы, цели, ожидания и возражения каждого сегмента
+ Выводы по количественному исследованию
+ Общие выводы на основании качественного исследования (интервью) и количественного (анкетирования) с нашими рекомендациями
• Факторы принятия решения о покупке: факторы, мотивы и триггеры, которые повлияли на окончатлеьное решение клиента купить ваш продукт/услугу
• Факторы отказа от покупки: анализ причин отказа от покупки вашего продукта/услуги
• Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые факторы и критерии выбора продукта/услуги
• Идеальный продукт: конструируем продукт, за который клиенты на самом деле готовы вам платить
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
Результаты исследований клиентов нашего агентства
Мы помогли более 300 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА, выявить факторы, влияющие на решение о покупке и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нам и качестве наших исследований!
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества

Анализ факторов покупательского поведения в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях