To main content
Что такое анализ целевой аудитории?
В нашей компании мы используем различные методы и подходы для анализа целевой аудитории. В зависимости от задач бизнеса и целей исследования мы можем использовать как качественные методы — интервью и фокус-группы, так и количественные — опросы.
Исследование целевой аудитории — это погружение в опыт ваших действующих и потенциальных клиентов с целью изучить их поведение и образ мыслей.

Другими словами, это процесс выявления потребностей, интересов, мотивов, болей и триггеров клиентов, который позволяет создавать продукты, попадающие в спрос, усиливать маркетинг, отстраиваться от конкурентов и повышать продажи.
Наш подход:
Раскопаем все инсайты о вашей целевой аудитории и дадим готовые рекомендации для роста вашего бизнеса
Исследование целевой аудитории — это глубинное изучение каждого портрета вашей аудитории.

Исследование ЦА предназначено для повышения продаж существующего продукта (услуги) и/или для создания нового.
Глубинное исследование целевой аудитории CustDev
помогут принимать решения в бизнесе опираясь на знания о вашей целевой аудитории в цифрах и статистике.
Количественные опросы целевой аудитории
Недостаточное понимание портретов своей целевой аудитории может быть проблемой при которой продажи не достигают своего уровня, а решения в бизнесе принимаются на уровне интуиции команды.
Анализ целевой аудитории нужен, если:
Вы не уверены, какие каналы продвижения наиболее эффективны, и не хотите терять деньги на тестировании огромного количества гипотез
Вы выходите на новый рынок или запускаете новый продукт, и важно узнать, кто ваши потенциальные клиенты и какие у них потребности.
Конкуренция усилилась, за внимание клиента нужно бороться и вам необходимо найти уникальное предложение, которое выделит вас.
Вы хотите создавать продукты, которые реально решают проблемы клиентов и продается легко
Продажи стагнируют или падают, и нужно понять причины отказа от покупки и улучшить конверсию в маркетинге
Преимущества проведения анализа ЦА
Бизнес, который проводит исследование целевой аудитории, получает сильное конкурентное преимущество. Изучение поведенческих характеристик потенциальных клиентов помогает понять, почему люди выбирают определенный товар или услугу.
Мы изучаем, что движет клиентом в момент принятия решения, а не просто его предпочтения. Благодаря этим инсайтам бизнес может точно подстраивать свои предложения под реальный запрос клиента, а не по старой интуиции.
Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях