Создание маркетинговых воронок, вебинаров, марафонов

Формирование контентных, технических и дожимных писем, цепочки писем для чат-ботов.
Создание маркетинговой воронки
Этапы работы
01
Проводим исследование факторов покупки и не покупки: выявляем триггеры и факторы, влияющие на клиента в процессе принятия решения о покупке. Результаты исследования используются в донесении ценностей

Посмотреть пример исследования факторов покупки и не покупки
Прописываем наполнение технических и контентных писем ДО начала продающего мероприятия со всеми смыслами, офферами и триггерами для чат- бота, и e-mail
03
На основе проведенных исследований формируем структуру контентной воронки и согласовываем темы писем
02
Прописываем наполнение писем дожимной воронки ПОСЛЕ продающего мероприятия со всеми смыслами, офферами, триггерами и закрытием возражений для чат-бота и e-mail
Срок создания воронки: 2 недели
04
Формируем Google документ с прописанными текстами писем и карту в Miro со структурой воронки и порядком отправки писем
05
Формирование продающей презентации для проведения вебинара/марафона на основе результатов исследования.
Включает создание структуры вебинара/марафона с составлением контентной и продающей части и перенос информации на слайды презентации
Создание вебинаров и марафонов
На основе проведенных исследований факторов покупки и не покупки - разрабатываем структуру продающего мероприятия со всеми смыслами, офферами, триггерами и отработкой возражений в формате майнд-карты
04
Переносим структуру на слайды презентации и детально прописываем тексты и заголовки, включающие смыслы, офферы, триггеры, выявленные в исследовании
05
Выявляем преимущества продукта:
- формирование конкурентных преимуществ продукта
- формирование основных продающих тезисов, триггеров к продаже
- согласование бонусов / фишек за оплату, предоплату, заявку на продающем мероприятии
03
Анализируем информацию:
- анализ существующей информации о проекте/продукте
- анализ звонков менеджеров по продажам по участникам прошлых продающих мероприятий
- анализ конкурентов и их продуктов (при необходимости)
02
01
Проводим исследование целевой аудитории: выявляем боли, потребности, цели и желания будущих клиентов и ведение ими идеального продукта

Посмотреть видео исследований ЦА
Срок создания продающего мероприятия: 3 недели
Этапы работы