На основе проведенных исследований факторов покупки и не покупки - разрабатываем структуру продающего мероприятия со всеми смыслами, офферами, триггерами и отработкой возражений в формате майнд-карты
Переносим структуру на слайды презентации и детально прописываем тексты и заголовки, включающие смыслы, офферы, триггеры, выявленные в исследовании
Выявляем преимущества продукта:
- формирование конкурентных преимуществ продукта
- формирование основных продающих тезисов, триггеров к продаже
- согласование бонусов / фишек за оплату, предоплату, заявку на продающем мероприятии
Анализируем информацию:
- анализ существующей информации о проекте/продукте
- анализ звонков менеджеров по продажам по участникам прошлых продающих мероприятий
- анализ конкурентов и их продуктов (при необходимости)
Проводим исследование целевой аудитории: выявляем боли, потребности, цели и желания будущих клиентов и ведение ими идеального продукта
Посмотреть видео исследований ЦА
Срок создания продающего мероприятия: 3 недели