Узнайте, какой путь проходит ваш клиент с момента созревания потребности до полного завершения взаимодействия с вашим продуктом.

Найдем узкие места в воронке продаж и покажем, где вы теряете клиентов;
Дадим рекомендации по созданию эффективной маркетинговой стратегии;
Расскажем, за счет чего можно привлечь и удержать больше клиентов;
Дадим рекомендации по улучшению клиентского сервиса и повышению лояльности и NPS.

Customer Journey Map (CJM): карта пути клиента

С CJM бизнес четко понимает, где нужно вмешаться, чтобы улучшить путь клиента, повысить конверсии и увеличить продажи.

Разработка CJM карты ответит на вопросы:

Как возникла необходимость в вашем продукте: с какой проблемной ситуацией столкнулся клиент?
Как и где он искал ваш продукт?
Между какими вариантами решения своей проблемы выбирал?
На какие критерии опирался при выборе: какие свойства и характеристики продукта ему важны?
Какие у него были возражения, останавливающие от покупки?
Точка принятия решения: что повлияло на окончательое решение?
Насколько клиент доволен вашим продуктом/услугой?
Как оптимизировать продукт/услугу и процесс взаимодействия с клиентом, чтобы вас рекомендовали

Мы ответим на эти вопросы с помощью разработки и анализа CJM

В чем суть методики Customer Journey Map?

CJM (Customer Journey Map) – это визуализация опыта ваших клиентов в виде дорожной карты, которая отображает каждый шаг вашего клиента на пути к покупке и дальнейшему взаимодействию с вашей компанией и продуктом. На каждом этапе будут описаны эмоции, которые испытывает клиент, его сомнения, триггерные точки, уязвимые места и возможные риски потери клиента на этом этапе, а также его мотивация остаться и перейти на следующий этап взаимодействия.
Мы анализируем ваших клиентов, изучаем их потребности, процесс поиска компании, факторы выбора конкретной среди конкурентов, эмоции. Проходим вместе с ними весь путь по маркетинговой воронке и выявляем утечки и мотивации на каждом этапе.

Что такое Customer Journey Map (CJM)?

Почему это важно?
Улучшение коммуникации внутри компании
CJM объединяет команды, позволяя им работать синхронно на достижение общих целей — удовлетворение клиента и рост бизнеса.
Используя данные CJM, вы сможете разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, которые действительно работают.
Стратегическое планирование
Идентификация точек контакта
Определение всех точек контакта (touchpoints) помогает вам оптимизировать их, улучшая общее впечатление от вашего бренда.
Благодаря CJM вы сможете определить слабые места в клиентском пути и предпринять меры для их устранения, что значительно повысит уровень удовлетворенности.
Глубокое понимание клиента
Устранение проблем
CJM позволяет вам взглянуть на мир глазами ваших клиентов. Вы сможете понять их потребности, желания и боли на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Ваши клиенты теряются на пути к покупке?
Разработаем понятную карту пути вашего клиента, выявим слабые места в воронке и покажем точки роста ваших продаж.

Что входит в наше исследование CJM?

Глубинные интервью с клиентами длительностью от 30 до 60 минут каждое
Конструирование CJM — карты пути клиента с учетом эмоций, мыслей и мотивов поведения клиента на каждом этапе его пути
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии и увеличению продаж. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Анализ собранной информации и сегментация клиентов по портерам по  JTBD (Jobs To Be Done)
Аудио-записи и таблица с транскрибацией всех проведенных интервью
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.

Стоимость разработки и анализа CJM карты

Вы также можете заказать:
2,5 недели

Разработка CJM: карты пути клиента на основании глубинных интервью

От 100.000 ₽ до 250.000 ₽
• Сегментация целевой аудитории на портреты по методике JTBD (Jobs To Be Done)
✓ Каналы и способы поиска вашего продукта/услуги
✓ Анализ точек касания с брендом: сайт, социальные сети, физические филиалы и др. — достоинства и недостатки, обратная связь ваших клиентов
✓ Анализ конкурентов: с кем вас сравнивают, ключевые достоинства и недостатки конкурентов
✓ Критерии выбора: на какие критерии при выборе продукта/услуги опираются ваши клиенты, что представляет для них наибольшую ценность
✓ Ключевые возражения: какие стоп-факторы или сомнения возникают у ваших клиентов при принятии решения о покупке
✓ Точка принятия окончательного решения
✓ Опыт взаимодействия с вашим продуктом: как оптимизировать его под потребности ваших клиентов и увеличить их лояльность
Построение CJM карты на основе анализа пути клиента:
• Уязвимости на каждом этапе пути вашего клиента
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования.
Глубинное исследование целевой аудитории CustDev
Анализ факторов покупки и причин отказа от покупки
Результаты исследований клиентов нашего агентства
Мы помогли более 300 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА, выявить факторы, влияющие на решение о покупке и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нам и качестве наших исследований!
63 покупки
маркетплейс совместных покупок

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества
PIVALDI
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
сайт
сеть ресторанов с концепцией fix price

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
Sklyarov center
Inst: @sklyarovcenter
учебный центр для врачей стоматологов Ильи Склярова

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
количество клиентов выросло на 40%
рост выручки на 50%
Invest Time Capital
финансовая компания, занимается управлением финансовых активов на зарубежных финансовых рынках

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Выявили топ-5 факторов отказа от вступления в инвестиционный клуб
Определи 16 точек роста инвестиционной компании
Разработали рекомендации по оптимизации текущего продукта
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост выручки на 30%
ДНК БИЗНЕСА
TG: @kolmakov_dnk
Академия системного бизнеса

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Выявили 19 факторов, по причине которых клиенты отказывались от покупки
Определили топ-5 проблем срезающих конверсию в оплату
Сконструировали на основании клиентского опыта тот продукт, за который на клиенты готовы платить
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
ED GLOBAL
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
Закрытый клуб лидеров онлайн-образования и EdTech

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост выручки на 60% за 2 месяца
Анжела Оганесян
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Илья Руднев
wings.courses
Tg @ilia_rudnev
Основатель ГК «Бизнес-Гарант», экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум»

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Спроектировали макет будущих продуктов под каждый сегмент ЦА
Выявили 16 точек «уязвимости» клиентского пути
Разработали рекомендации по новой маркетинговой связке
Рустам Афридонов
Tg @afridonov
маркетолог, ex. директор по маркетингу Roistat

НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Оптимизировали платформу продукта
Сформулировали позиционирование
Прописали смыслы на сайте под каждый сегмент ЦА
Разработали скрипты и презентацию для ОП
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
63 покупки
маркетплейс совместных покупок

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества
PIVALDI
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
сайт
сеть ресторанов с концепцией fix price

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
Sklyarov center
Inst: @sklyarovcenter
учебный центр для врачей стоматологов Ильи Склярова

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
количество клиентов выросло на 40%
рост выручки на 50%
Invest Time Capital
финансовая компания, занимается управлением финансовых активов на зарубежных финансовых рынках

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Выявили топ-5 факторов отказа от вступления в инвестиционный клуб
Определи 16 точек роста инвестиционной компании
Разработали рекомендации по оптимизации текущего продукта
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост выручки на 30%
ДНК БИЗНЕСА
TG: @kolmakov_dnk
Академия системного бизнеса

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Выявили 19 факторов, по причине которых клиенты отказывались от покупки
Определили топ-5 проблем срезающих конверсию в оплату
Сконструировали на основании клиентского опыта тот продукт, за который на клиенты готовы платить
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
ED GLOBAL
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
Закрытый клуб лидеров онлайн-образования и EdTech

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост выручки на 60% за 2 месяца
Анжела Оганесян
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Илья Руднев
wings.courses
Tg @ilia_rudnev
Основатель ГК «Бизнес-Гарант», экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум»

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:
Спроектировали макет будущих продуктов под каждый сегмент ЦА
Выявили 16 точек «уязвимости» клиентского пути
Разработали рекомендации по новой маркетинговой связке
Рустам Афридонов
Tg @afridonov
маркетолог, ex. директор по маркетингу Roistat

НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Оптимизировали платформу продукта
Сформулировали позиционирование
Прописали смыслы на сайте под каждый сегмент ЦА
Разработали скрипты и презентацию для ОП
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»

Составление CJM карты в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях