Узнайте, какие факторы влияют на клиентов в процессе принятия решения о покупке и что мешает продавать больше.

Исследуем факторы покупки и причины отказов от нее и дадим рекомендации, как убрать барьеры в продажах и улучшить конверсию маркетинговой воронки

Исследование покупательского поведения: факторы покупки и причины отказа от покупки.

Исследование поведения вашей целевой аудитории поможет понять:
Факторы принятия решения о покупке и выбора вашего продукта
Исследуем факторы, мотивы и триггеры, влияющие на окончательное решение о покупке вашего продукта или услуги
Причины отказа потребителей от покупки вашего продукта
Исследуем поведение ваших клиентов, их ход мыслей, основные возражения и выявляем факторы и причины, которые влияют на решение потребителей о покупке вашего продукта или услуги и приводят к отказу от нее.
Исследование факторов покупки и причин отказа от нее ответит на следующие вопросы:
Какие реальные боли, потребности и запросы аудитории по каждому сегменту?
Какие факторы и триггеры влияют на ваших клиентов в процессе принятия решения о покупке?
Почему клиенты НЕ покупают ваш продукт, хоть и проявляют интерес к нему?
С кем вас сравнивают и на что опираются при выборе?
Какие факторы мешают им принять положительное решение о покупке?
Как рассказать о продукте/услуге так, чтобы клиенты сами захотели его купить?
Как усилить ценность вашего продукта/услуги?
Мы ответим на эти вопросы с помощью
анализа факторов покупательского поведения
Зачем проводить анализ покупательского поведения?
Продавать востребованный и конкурентоспособный продукт правильному сегменту аудитории, закладывая нужные смыслы на сайте и на протяжении всего клиентского пути — а это и есть ключ к повышению продаж и окупаемости маркетинга.
В данном исследовании мы делим вашу аудиторию на две части:
  • ваши текущие клиенты, то есть купившие
  • целевые «лиды», которые к вам обращались, но в итоге ничего не купили

Мы проходим весь путь клиента с момента созревания потребности до момента принятия решения о покупке и выявляем те факторы и триггеры, которые либо подтолкнули к покупке, либо оттолкнули от нее. И самое важное — выявляем, что реально является ценностью для вашего клиента и за что он на самом деле готов платить.
Это позволит вам:
Узнайте, как мы можем помочь вам поднять продажи и конверсии на каждом этапе пути клиента
Вам ОДНОЗНАЧНО нужно исследование факторов покупки и причин отказа от нее, если:
Покупатели знают о товаре, интересуются, но в итоге не покупают

Продажи не растут, маркетинг и холодный трафик плохо окупаются

Непонятно как донести ценность вашего продукта/услуги до аудитории

Покупатели не интересуются сопутствующими товарами/услугами

Непонятно как позиционировать себя и отстроится от конкурентов сильным УТП
Что входит в исследование факторов покупательского поведения?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое с 30 представителями вашей целевой аудитории
Итоги исследования в формате презентации
Мы соберем все итоги и рекомендации в красивую и удобную презентацию
Глубокий аналитический отчет на 100+ страниц
Исследование состоит из 4 блоков:
  • глубинный анализ ЦА с сегментацией на портреты,
  • анализ факторов принятия решения о покупке,
  • анализ факторов отказа от покупки,
  • «идеальный продукт»: каким должен быть продукт, который закрывает потребности ваших клиентов.
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии и увеличению продаж. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Аудио-записи и таблица с транскрибацией всех проведенных интервью
А также по каждому пункту готовые цитаты, которые вы затем сможете внедрить в маркетинг и продажи. Это и есть «говорить на языке клиента»

Методы проведения маркетингового исследования потребителей

Качественные методы изучения аудитории в маркетинге

Количественные методы изучения потребителей в маркетинге

Метод глубинных интервью — общение с клиентом в формате личных бесед для выявления их потребностей, пользовательского опыта и особенностей покупательского поведения. Беседа проводится профессиональным социологом по специально разработанному гайду.
Количественные опросы или анкетирование — способ сбора информации о вашем продукте/услуги, целевой аудитории и конкурентах путем анкетирования большого количества людей — представителей вашей целевой аудитории. Количественные опросы дают возможность проверить все гипотезы и предположения на цифрах и принять объективные стратегические решения, опираясь на конкретную статистику.
Метод и стратегию исследования  мы подбираем индивидуально под ваш запрос и задачи бизнеса.
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
2,5 недели
4 недели
30 глубинных интервью вашей ЦА
Стоимость проведения исследования факторов покупки и причин отказа от нее
Исследование методом глубинных интервью
Исследование методом глубинных интервью + анкетирование
От 250.000 ₽ до 400.000 ₽
От 350.000 ₽
4 недели
Исследование методом глубинных интервью + построение CJM — карты пути клиента
От 290.000 ₽ до 350.000 ₽

Все то, что входит в тариф «исследование методом глубинных интервью»
Что входит в исследование:
+ Переводим смыслы в цифры: проверка всех выводов на цифрах с процентными соотношениями и статистикой по каждому вопросу
Сегментация целевой аудитории на портреты: проблемная ситуация, запросы, цели, ожидания и возражения каждого сегмента
+ Выводы по количественному исследованию
+ Общие выводы на основании качественного исследования (интервью) и количественного (анкетирования) с нашими рекомендациями
• Факторы принятия решения о покупке: факторы, мотивы и триггеры, которые повлияли на окончатлеьное решение клиента купить ваш продукт/услугу
• Факторы отказа от покупки: анализ причин отказа от покупки вашего продукта/услуги
• Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые факторы и критерии выбора продукта/услуги
• Идеальный продукт: конструируем продукт, за который клиенты на самом деле готовы вам платить
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
Результаты исследований клиентов нашего агентства
Мы помогли более 500 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА, выявить факторы, влияющие на решение о покупке и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нам и качестве наших исследований!
Шоколадные конфеты «Марсианка»
ООО «Сладкий орешек» входит топ-10 производителей кондитерских изделий
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые дизайны упаковок и коробок, а также брендбуки;
  • Проверили продуктовые гипотезы и приступили к разработке новых продуктов на основании результатов исследований;
  • Скорректировали позиционирование и основные смыслы в бренд-коммуникациях;
  • Разработали новые коммуникационные и маркетинговые стратегии на 2026 год.
Level Kitchen
Готовая еда с доставкой на дом
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые продуктовые линейки на основании исследований
  • Внедрили изменения в работу клиентского сервиса для повышения количества повторных покупок
  • Скорректировали коммуникационную стратегию под потребности и ожидания ЦА
АО «ИТТ»
Медицинские приборы для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Входят в группу компаний «Ростех»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Перестроили финансовую модель проекта на основании исследования;
  • Внесли корректировку в разработку устройства: разделили продукт на два направления;
  • Скорректировали маркетинговую стратегию вывода продукта на рынок — «услышали своих клиентов».
MVK
Международная выставочная компания
Лидер в стране по организации и проведению отраслевых выставок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • На основе исследования MVK внедрила новые форматы мероприятий, включая демо-зону новинок, которая стала центром внимания посетителей и собрала высокие оценки участников.
  • Определены перспективные отрасли и направления, способные привлечь новых экспонентов и аудиторию.
  • Разработаны рекомендации по улучшению деловой программы и организации выставок для повышения удовлетворённости участников.
  • Сформированы новые аргументы для продаж участия в выставках — теперь MVK говорит с клиентами языком их реальных задач и выгод.
63 покупки
Маркетплейс совместных покупок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Выявили 16 факторов из-за которых в прошлом активные клиенты переставали пользоваться маркетплейсом
  • Чистая прибыль выросла на 5% по итогам первой недели работы
Лигногумат
Производство и продажа гуминовых удобрений
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Определены ключевые направления роста продаж через дистрибьюторские сети.
  • Разработаны рекомендации по улучшению продукта для конечных пользователей.
  • Сформулировано новое маркетинговое позиционирование и коммуникационная стратегия, позволяющая компании выделиться среди конкурентов и чётко транслировать ценность продукта.

Исследование факторов покупательского поведения в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях