Автоматизация процесса сбора обратной связи от клиентов для эффективного управления бизнесом.

Внедрение системы контроля качества — это стратегический шаг к успешному развитию вашего бизнеса. Сделайте выбор в пользу качества, и ваши клиенты обязательно это оценят.

Разработка и внедрение системы контроля качества

Другие виды бизнеса, предоставляющие услуги населению
Кому нужна эта система:
Ресторанный и гостиничный бизнес
Медицинские центры
Сети салонов красоты
Сети магазинов
Система контроля качества PRO-CUSTDEV, позволит собственнику/управленцу:
Видеть свой бизнес изнутри глазами клиента
Эффективно управлять и принимать решения основываясь на клиентском опыте и обратной связи ваших клиентов

Поднять показатели NPS и CSI: удовлетворенность и лояльность клиентов, готовность вас рекомендовать
Например, если показатель по какому-либо вопросу ниже желаемого, система контроля качества сразу отображает причину падения

Выйти на долгосрочную прибыльность
Инвестиции в систему контроля качества окупаются за счет повышения эффективности, снижения затрат и увеличения уровня удовлетворенности клиентов. Долгосрочные выгоды от внедрения такой системы значительно превышают первоначальные затраты, обеспечивая устойчивый рост прибыли.

Повысить конкурентоспособность
Высокий уровень качества продукции или услуг становится вашим уникальным торговым предложением, что позволяет привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
Этапы работы
01
Разработка основных показателей и критериев оценки контроля качества вашего бизнеса
Внедрение системы в ваш бизнес
Составление анкеты на основе разработанных показателей
03
02
Регулярный анализ результатов и написание отчетов
04
Совместная разработка с нашими специалистами системы мотивации сотрудников разного уровня
05
Чем отличается метод работы PRO-Custdev от других систем оценки качества?
Отличие 01
Мы не просто подсчитываем каждый показатель и собираем отзывы, а внедряем СИСТЕМУ, благодаря которой этими показателями становится легко управлять
Отличие 02 
Наша система позволяет выявлять и УСТРАНЯТЬ проблемы в кратчайшие срок
Отличие 04
Другие системы контроля качества позволяют только собрать обратную связь от клиентов в свободной форме.
Например, «не понравилась кухня, было невкусно»
А система PRO-CUSTDEV направлена на конкретизацию проблемы для точечной работы по их устранению
Это означает, что вам не придется совершать огромного количества действий и тестов, чтобы поднять уровень удовлетворенности клиентом. У вас будет всегда на руках четкий план действий
Как только вы доходите до нужных показателей NPS, далее система работает на их удержание и контроль
Отличие 03
В результате работы с нами вы получите:
Полный контроль за бизнесом по всем направлениям с минимумом затраченного времени
Увеличение выручки за счет увеличения притока клиентов
Повышение удовлетворения и лояльности клиентов
Полная прозрачность работы всех сотрудников
Выстроенная система мотивации сотрудников, где каждый работает на результат
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
Результат внедрения системы контроля качества PRO-CUSDEV
Артур Азарян
Генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
Проблемы и задачи, с которыми к нам обратились:
Повысить уровень удовлетворенности клиентов ниже желаемых показателей: около 65-70%
Сотрудники не мотивированы работать над отношениями с клиентом
Нет понимания, что именно не нравится гостям, на какие показатели нужно обращать особое внимание и как на них влиять
Собственник не знает, что происходит в бизнесе без его постоянного вмешательства и контроля
Решение с Pro-Custdev:
Разработали и внедрили систему контроля качества в результате которой:
Выросли показатели сервиса и удовлетворенности клиентов с 60% до 95% за 2 месяца
Разработана система мотивации сотрудников: от линейных до топ-менеджмента на основе результатов регулярного анкетирования посетителей
Полная прозрачность всех процессов и точное понимание, как моментально влиять на каждый из бизнес показателей
Собственник освобожден от необходимости постоянно контролировать бизнес
В результате — увеличен приток клиентов на 10% за 3 месяца, что составляет рост выручки на 15 млн в мес.

Система контроля качества в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях