На основании исследования целевой аудитории мы узнаем боли, запросы и потребности вашей целевой аудитории и конструируем «идеальный продукт», который она точно будет покупать
Создание архитектуры и программы образовательного продукта
Этапы работы
01
Проводим исследование целевой аудитории: выявляем боли, потребности, цели и желания будущих клиентов и ведение ими идеального продукта

Посмотреть пример исследования ЦА
Создаем архитектуру продукта:
  • о чем
  • для кого
  • какие проблемы и боли аудитории решает продукт
  • продуктовое обещание
03
На основании исследования точно определяемся с сегментом ЦА, для которого создается продукт и приступаем к его конструированию
02
Разрабатываем программу обучения:
  • основные блоки
  • темы
  • краткое описание
  • задания и доп. материалы
04
Срок создания архитектуры и программы обучения – 4 недели