Помогут принимать решения в бизнесе опираясь на знания о вашей целевой аудитории в цифрах и статистике.

Количественные опросы целевой аудитории

Количественный опрос целевой аудитории поможет:
Понять кто ваша ЦА по сегментам и процентным соотношениям
Измерить спрос на ваш действующий или планирующийся продукт/услугу
Вы будете точно знать всю информацию о вашей целевой аудитории в цифрах и подробной статистике
Узнать, на какие критерии опирается ваша ЦА при выборе продукта или услуги
Вы сможете понять, насколько ваше предложение реально интересно аудитории и принимать решения, основанные на конкретных данных
Вы узнаете, как ваши клиенты мыслят и на что опираются, когда принимают решения о покупке и тем самым усилить ваше УТП и оффер
Узнать, как клиент выбирает, где ищет, и какой путь от созревания потребности до покупки проходит
Повысить NPS — лояльность клиентов и готовность вас рекомендовать и СSI — индекс удовлетворенности вашим продуктом/услугой
Это поможет снизить маркетинговые расходы и повысить продажи
Увеличить количество повторных покупок и LTV
Вы точно будете знать, как доработать продукт или услугу под потребности клиентов таким образом, чтобы они вас рекомендовали
Вы узнаете, за что еще вам готова платить аудитория и какие еще решения их запросов вы можете предложить
Мы ответим на эти вопросы с помощью
количественного опроса целевой аудитории
Зачем проводить опрос целевой аудитории?
Сфокурсироваться на нужных сегментах ЦА
Это позволит вам:
Создать сильное УТП и отстроится от конкурентов
Проверить продуктовые гипотезы
Уменьшить затраты на маркетинг и при этом повысить его эффективность
Опрос целевой аудитории позволяет оценить спрос на ваш товар или услугу, создать востребованный продукт или оптимизировать имеющийся, узнать все о вашей целевой аудитории, ее потребностях, о том, как ваши клиенты совершают выбор и с кем вас сравнивают.
Вам ОДНОЗНАЧНО нужно провести опрос целевой аудитории, если:
Есть идея создания нового продукта, но знания о ЦА гипотетические и нет понимания, как донести его ценность до клиента

Вы хотите улучшить имеющийся продукт/услугу, чтобы клиенты выбирали вас и рекомендовали

Вы хотите увеличить точность маркетинга, чтобы избежать пустых трат

Вы хотите поднять процент повторных покупок и увеличить LTV

Вы хотите принимать взвешенные управленческие решения, основанные на цифрах и статистике о вашей ЦА
Что входит в наш количественный опрос?
Составление продуктовых и маркетинговых гипотез. Формулируем вопросы и гипотезы, ответы на которые вы хотите получить путем анкетирования аудитории
Запуск анкеты и сбор ответов. Запускаем анкету на вашу клиентскую базу или потенциальную ЦА и собираем нужное количество заполнений
Конструирование анкеты. Анкета состоит из нескольких блоков и включает в себя как закрытые вопросы с вариантами ответа, так и открытые
Аналитический отчет. Вы получаете отчет в виде понятных диаграмм и таблиц со статистикой о вашей ЦА с нашими выводами и рекомендациями
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Методы, которые мы используем при опросе целевой аудитории
По способу сбора информации мы проводим:
• телефонные опросы
• онлайн-анкетирование
Мы подберем для вас подходящий вариант сбора информации в зависимости от целей исследования
интервьюер задает вопросы по телефону и фиксирует ответы в специальную форму.
респондент самостоятельно заполняет анкету
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
10-14 дней
до 1,5 месяца
Стоимость проведения количественных опросов
Количественный опрос аудитории по вашей клиентской базе
Количественный опрос аудитории с рекрутом респондентов
От 90.000 ₽ до 150.000 ₽
От 200.000 ₽
• Составление анкеты
• Запуск анкеты на вашу базу клиентов
• Анализ результатов
Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
• Составление анкеты
• Поиск респондентов и их мотивация
• Анализ результатов
Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
2,5 недели
Исследование ЦА методом глубинных интервью CustDev
От 200.000 ₽ до 350.000 ₽
Результаты исследований нашего агентства
Мы помогли более 300 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нами и качестве наших исследований!
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества

Количественные опросы целевой аудитории в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях