Проверим гипотезы за 10 дней: соберем мнение сотен респондентов и покажем, где искать точки роста.

Количественные
опросы ЦА

Количественный опрос целевой аудитории поможет:
Понять кто ваша ЦА по сегментам и процентным соотношениям
Измерить спрос на ваш действующий или планирующийся продукт/услугу
Вы будете точно знать всю информацию о вашей целевой аудитории в цифрах и подробной статистике
Узнать, на какие критерии опирается ваша ЦА при выборе продукта или услуги
Вы сможете понять, насколько ваше предложение реально интересно аудитории и принимать решения, основанные на конкретных данных
Вы узнаете, как ваши клиенты мыслят и на что опираются, когда принимают решения о покупке и тем самым усилить ваше УТП и оффер
Узнать, как клиент выбирает, где ищет, и какой путь от созревания потребности до покупки проходит
Повысить NPS — лояльность клиентов и готовность вас рекомендовать и СSI — индекс удовлетворенности вашим продуктом/услугой
Это поможет снизить маркетинговые расходы и повысить продажи
Увеличить количество повторных покупок и LTV
Вы точно будете знать, как доработать продукт или услугу под потребности клиентов таким образом, чтобы они вас рекомендовали
Вы узнаете, за что еще вам готова платить аудитория и какие еще решения их запросов вы можете предложить
Мы ответим на эти вопросы с помощью
количественного опроса целевой аудитории
Зачем проводить опрос целевой аудитории?
Сфокурсироваться на нужных сегментах ЦА
Это позволит вам:
Создать сильное УТП и отстроится от конкурентов
Проверить продуктовые гипотезы
Уменьшить затраты на маркетинг и при этом повысить его эффективность
Опрос целевой аудитории позволяет оценить спрос на ваш товар или услугу, создать востребованный продукт или оптимизировать имеющийся, узнать все о вашей целевой аудитории, ее потребностях, о том, как ваши клиенты совершают выбор и с кем вас сравнивают.
Вам ОДНОЗНАЧНО нужно провести опрос целевой аудитории, если:
Есть идея создания нового продукта, но знания о ЦА гипотетические и нет понимания, как донести его ценность до клиента

Вы хотите улучшить имеющийся продукт/услугу, чтобы клиенты выбирали вас и рекомендовали

Вы хотите увеличить точность маркетинга, чтобы избежать пустых трат

Вы хотите поднять процент повторных покупок и увеличить LTV

Вы хотите принимать взвешенные управленческие решения, основанные на цифрах и статистике о вашей ЦА
Что входит в наш количественный опрос?
Составление продуктовых и маркетинговых гипотез. Формулируем вопросы и гипотезы, ответы на которые вы хотите получить путем анкетирования аудитории
Запуск анкеты и сбор ответов. Запускаем анкету на вашу клиентскую базу или потенциальную ЦА и собираем нужное количество заполнений
Конструирование анкеты. Анкета состоит из нескольких блоков и включает в себя как закрытые вопросы с вариантами ответа, так и открытые
Аналитический отчет. Вы получаете отчет в виде понятных диаграмм и таблиц со статистикой о вашей ЦА с нашими выводами и рекомендациями
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Методы, которые мы используем при опросе целевой аудитории
По способу сбора информации мы проводим:
• телефонные опросы
• онлайн-анкетирование
Мы подберем для вас подходящий вариант сбора информации в зависимости от целей исследования
интервьюер задает вопросы по телефону и фиксирует ответы в специальную форму.
респондент самостоятельно заполняет анкету
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
10-14 дней
до 1,5 месяца
Стоимость проведения количественных опросов
Количественный опрос аудитории по вашей клиентской базе
Количественный опрос аудитории с рекрутом респондентов
От 90.000 ₽ до 150.000 ₽
От 200.000 ₽
• Составление анкеты
• Запуск анкеты на вашу базу клиентов
• Анализ результатов
Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
• Составление анкеты
• Поиск респондентов и их мотивация
• Анализ результатов
Написание аналитического отчета с удобной визуализацией: диаграммами и графиками
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования
2,5 недели
Исследование ЦА методом глубинных интервью CustDev
От 250.000 ₽ до 400.000 ₽
Результаты исследований нашего агентства
Мы помогли более 500 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нами и качестве наших исследований!
Шоколадные конфеты «Марсианка»
ООО «Сладкий орешек» входит топ-10 производителей кондитерских изделий
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые дизайны упаковок и коробок, а также брендбуки;
  • Проверили продуктовые гипотезы и приступили к разработке новых продуктов на основании результатов исследований;
  • Скорректировали позиционирование и основные смыслы в бренд-коммуникациях;
  • Разработали новые коммуникационные и маркетинговые стратегии на 2026 год.
Level Kitchen
Готовая еда с доставкой на дом
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые продуктовые линейки на основании исследований
  • Внедрили изменения в работу клиентского сервиса для повышения количества повторных покупок
  • Скорректировали коммуникационную стратегию под потребности и ожидания ЦА
АО «ИТТ»
Медицинские приборы для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Входят в группу компаний «Ростех»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Перестроили финансовую модель проекта на основании исследования;
  • Внесли корректировку в разработку устройства: разделили продукт на два направления;
  • Скорректировали маркетинговую стратегию вывода продукта на рынок — «услышали своих клиентов».
MVK
Международная выставочная компания
Лидер в стране по организации и проведению отраслевых выставок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • На основе исследования MVK внедрила новые форматы мероприятий, включая демо-зону новинок, которая стала центром внимания посетителей и собрала высокие оценки участников.
  • Определены перспективные отрасли и направления, способные привлечь новых экспонентов и аудиторию.
  • Разработаны рекомендации по улучшению деловой программы и организации выставок для повышения удовлетворённости участников.
  • Сформированы новые аргументы для продаж участия в выставках — теперь MVK говорит с клиентами языком их реальных задач и выгод.
63 покупки
Маркетплейс совместных покупок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Выявили 16 факторов из-за которых в прошлом активные клиенты переставали пользоваться маркетплейсом
  • Чистая прибыль выросла на 5% по итогам первой недели работы
Лигногумат
Производство и продажа гуминовых удобрений
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Определены ключевые направления роста продаж через дистрибьюторские сети.
  • Разработаны рекомендации по улучшению продукта для конечных пользователей.
  • Сформулировано новое маркетинговое позиционирование и коммуникационная стратегия, позволяющая компании выделиться среди конкурентов и чётко транслировать ценность продукта.

Количественные опросы целевой аудитории в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях