Глубинные интервью — это ключ к пониманию истинных болей и потребностей вашей целевой аудитории и клиентов.

Глубинные интервью

Узнайте, как мыслят ваши клиенты, как принимают решение о покупке, что их триггерит и как они на самом деле совершают выбор
Создавайте продукты, которые действительно решают их проблемы
Повышайте продажи и эффективность маркетинга на основании инсайтов о покупательском поведении ваших клиентов

Метод глубинного интервью позволяет выявить:

Как мыслят ваши клиенты: как принимают решения, где ищут, на что опираются при выборе
К чему они хотят прийти в результате, как при этом себя ощущать, какие эмоции испытывать
Какая внутренняя мотивация на самом деле ими движет
Решение каких своих проблем ищут
Как клиенты сам видят решение своей проблемы в идеале
Как по их мнению должен выглядеть продукт/услуга, которую они готовы купить прямо сейчас

Мы ответим на эти вопросы проведя исследование ЦА методом глубинных интервью

Виды глубинных интервью

Проблемные
Решенческие
Глубокое понимание болей и проблем ваших клиентов
Экспертные
Проверяем продуктовые гипотезы, выявляем спрос на ваш продукт/услугу, оптимизируем продуктовые решения
Интервьюируем специалистов ниши, получаем экспертное мнение
В зависимости от поставленных задач мы используем один из (или комплексно) видов глубинных интервью:

Вам ОДНОЗНАЧНО нужно провести исследование методом глубинных интервью, если:

Знание об аудитории размыто

Нужно оценить спрос на новый продукт/услугу

Вы хотите создать такой продукт/услугу, чтобы клиенты сами хотели у вас его купить

Аудитория выбирает конкурентов

Клиенты не покупают повторно

Продажи не растут, маркетинг и холодный трафик плохо окупаются

Непонятно как донести ценность вашего продукта/услуги до аудитории

Исследования, в которых мы используем метод глубинных интервью

Глубинные исследования ЦА
Анализ факторов покупки и отказа от покупки
Анализ целевой аудитории — это глубинное изучение ваших потенциальных или действующих клиентов с сегментацией на портреты.
JTBD исследование
Исследование пути клиента от первого касания с вашим продуктом/услугой до принятия решения о покупке. Цель исследования — выявить факторы, мотивы и триггеры, влияющие на окончательное решения о покупке или отказа от покупки
Поможет изучить запросы, боли и желания ваших текущих или будущих клиентов и создать «идеальный продукт», который они будут готовы купить для решения своих задач.
Не знаете какое исследование решит ваши задачи в бизнесе?
Запишитесь на консультацию к специалистам Pro-Custdev и они помогут выбрать оптимальную стратегию исследования под ваш запрос
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
2,5 недели
30 глубинных интервью  вашей ЦА

Стоимость проведения глубинных интервью

Исследование методом глубинных интервью
От 250.000 ₽ до 400.000 ₽
Что входит в исследование:
✓ Боли и проблемная ситуация
✓ Запросы
✓ Цели и ожидания: что хотят получить в результате
✓ Возражения и стоп-факторы
✓ Опыт в решении своей проблемы: что уже делали, какие получили результаты
✓ Идеальное видение решения своего запроса
Сегментация целевой аудитории на портреты
По каждому портрету выявляем:
• Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые факторы и критерии выбора продукта/услуги
• Идеальный оффер: выявление ключевых утп, которые должны быть в оффере
• Идеальный продукт: как должен выглядеть ваш продукт/услуга и из чего состоять, чтобы клиенты сами были готовы его купить
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования.
*Данные блоки могут варьировать в зависимости от ваших целей и задач, они обсуждаются индивидуально
Результаты проведенных исследований методом глубинного интервью из нашего опыта
Мы помогли более 500 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА, выявить факторы, влияющие на решение о покупке и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований методом глубинных интервью. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нам и качестве наших исследований!
Шоколадные конфеты «Марсианка»
ООО «Сладкий орешек» входит топ-10 производителей кондитерских изделий
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые дизайны упаковок и коробок, а также брендбуки;
  • Проверили продуктовые гипотезы и приступили к разработке новых продуктов на основании результатов исследований;
  • Скорректировали позиционирование и основные смыслы в бренд-коммуникациях;
  • Разработали новые коммуникационные и маркетинговые стратегии на 2026 год.
Level Kitchen
Готовая еда с доставкой на дом
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Разработали новые продуктовые линейки на основании исследований
  • Внедрили изменения в работу клиентского сервиса для повышения количества повторных покупок
  • Скорректировали коммуникационную стратегию под потребности и ожидания ЦА
АО «ИТТ»
Медицинские приборы для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями
Входят в группу компаний «Ростех»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Перестроили финансовую модель проекта на основании исследования;
  • Внесли корректировку в разработку устройства: разделили продукт на два направления;
  • Скорректировали маркетинговую стратегию вывода продукта на рынок — «услышали своих клиентов».
MVK
Международная выставочная компания
Лидер в стране по организации и проведению отраслевых выставок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • На основе исследования MVK внедрила новые форматы мероприятий, включая демо-зону новинок, которая стала центром внимания посетителей и собрала высокие оценки участников.
  • Определены перспективные отрасли и направления, способные привлечь новых экспонентов и аудиторию.
  • Разработаны рекомендации по улучшению деловой программы и организации выставок для повышения удовлетворённости участников.
  • Сформированы новые аргументы для продаж участия в выставках — теперь MVK говорит с клиентами языком их реальных задач и выгод.
63 покупки
Маркетплейс совместных покупок
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Выявили 16 факторов из-за которых в прошлом активные клиенты переставали пользоваться маркетплейсом
  • Чистая прибыль выросла на 5% по итогам первой недели работы
Лигногумат
Производство и продажа гуминовых удобрений
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ БИЗНЕСА:

  • Определены ключевые направления роста продаж через дистрибьюторские сети.
  • Разработаны рекомендации по улучшению продукта для конечных пользователей.
  • Сформулировано новое маркетинговое позиционирование и коммуникационная стратегия, позволяющая компании выделиться среди конкурентов и чётко транслировать ценность продукта.

Глубинное интервью в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях