Поможет изучить запросы, боли и желания ваших текущих или будущих клиентов и создать «идеальный продукт», который они будут готовы купить для решения своих задач.

JTBD исследование

JTBD (Jobs To Be Done) исследование ответит на вопросы:
Какие задачи ваши клиенты хотят решить?
Какие альтернативы рассматривают?
Поймете, какие именно мотивы движут вашими клиентами и решение каких задач они ищут
К какому желаемому результату хотят прийти?
Узнаете, с кем вас сравнивают и по каким критериям. Это поможет сформировать УТП и выделиться на фоне конкурентов
Важно понимать не только проблемы ваших клиентов, но и идеальную картинку будущего, чтобы ваш оффер попадал в самое сердце клиента
Что мешает им достичь желаемого результата?
Как выглядит «идеальный продукт» глазами ваших клиентов?
Выявляем барьеры и ограничения, которые мешали вашим клиентам до этого прийти к желаемому результату. Это поможет вам предложить эффективные решения и закрыть возражения
Очередь из клиентов — это не утопия, а реальность, если дать возможность вашим клиентам самим рассказать, за что они вам заплатить.
Мы ответим на эти вопросы с помощью JTBD исследования
В чем суть методики Jobs To Be Done?
Например, владелец салона красоты покупая кофемашину на самом деле покупает не ее, а лояльность своих клиентов. В его случае, он «нанимает» кофемашину для улучшения сервиса в своем салоне.
JTBD — сравнительно молодая и на сегодняшний день наиболее эффективная концепция, используемая при сегментации целевой аудитории на портреты.

В ее основе заложена идея о том, пользователи нанимают продукт/услугу на работу, чтобы он выполнил определенную работу.

Простыми словами основная идея концепции JTBD заключается в следующем:
Важно не что ты продаешь, а что у тебя покупают
JTBD-исследование — это не просто методология, это ваш ключ к пониманию, почему клиенты на самом деле покупают ваш продукт, какую работу он должен выполнить, и в чем его реальная ценность для клиента.
Узнайте, как мы можем помочь вам выстроить эффективную маркетинговую стратегию и создать продукты, которые нужны вашим клиентам
Что входит в наше JTBD исследование?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое с 30 представителями вашей целевой аудитории
Майд-карта с результатами исследования, где мы наглядно в виде схемы распишем всю информацию о каждом сегменте вашей ЦА. Эта карта вашей целевой аудитории, с которой смогут работать все ваши сотрудники и подрядчики.
Глубокий аналитический отчет на 100+ страниц с сегментацией ЦА по портретам по JTBD.
Презентация в zoom, где мы подробно расскажем об итогах исследования и дадим свои рекомендации по работе с продуктом, оптимизации маркетинговой стратегии и увеличению продаж. Поэтому у вас не встанет вопроса о том, как применить результаты исследования
Аудио-записи и таблица с транскрибацией всех проведенных интервью
А также по каждому пункту готовые цитаты, которые вы затем сможете внедрить в маркетинг и продажи. Это и есть «говорить на языке клиента»
Инструменты и методы, которые мы используем при анализе целевой аудитории методом JTBD
Глубинные интервью
Фокус-группы
Это общение с клиентами в формате личных интервью для выявления их потребностей, пользовательского опыта и ожиданий от будущего или имеющегося продукта. Беседа проводится профессиональным социологом по специально разработанному гайду.
Количественные опросы: анкетирование
Эффективный метод для продуктовых исследований, целью которых является MVP нового продукта или оптимизация имеющегося под потребности клиентов. Фокус-группы проводит профессиональный модератор, который обсуждает с участниками новый продукт/услугу, или имеющуюся в нем проблему для поиска оптимальных решений со стороны участников — представителей вашей ЦА.
Анкетирование аудитори — способ получения информации о вашем продукте/услуги, целевой аудитории и конкурентах путем анкетирования большого количества людей — представителей вашей целевой аудитории. Количественные опросы дают возможность проверить все гипотезы и предположения на цифрах и принять объективные стратегические решения, опираясь на конкретную статистику.
Метод и стратегию исследования ЦА мы подбираем индивидуально под ваш запрос и задачи бизнеса.
Преимущества работы с нашим агентством
Исследований для бизнеса
Проведения исследований ЦА, разработанная на основе фундаментальных социологических методов анализа
Для компаний в различных сегментах: онлайн-бизнеса, ED-Tech, офлайн бизнеса
Мы полностью ведем проект автономно и не вовлекаем заказчика в нашу рутину
от 10 до 18 дней
Вы ставите задачи — мы возвращаемся к вам с решением
Все сотрудники Pro-Custdev, имеют высшее социологическое образование топовых ВУЗов: МГИМО, МГУ, ВШЭ
За каждым проектом мы закрепляем команду от 5 до 7 специалистов
7 лет на рынке
Авторская методология
500+ исследований
Уважение к вашему времени и ресурсам
Оперативность в реализации проектов
Высокая квалификация сотрудников
100% ориентация на решение поставленной задачи
Максимальная вовлеченность —
Мы не просто проводим исследования — мы даем практические решения вашим бизнес-задачам. А маркетинговые исследования являются нашим рабочим инструментом.
2,5 недели
4 недели
30 глубинных интервью с вашей ЦА
Все то, что входит в тариф «исследование ЦА методом глубинных интервью»
Стоимость проведения custdev исследований
JTBD исследование методом глубинных интервью
JTBD исследование методом глубинных интервью + анкетирование
От 200.000 ₽ до 350.000 ₽
30 глубинных интервью с вашей ЦА
+ Переводим смыслы в цифры: проверка всех выводов на цифрах с процентными соотношениями и статистикой по каждому вопросу
От 290.000 ₽ до 400.000 ₽
✓ Боли и проблемная ситуация
✓ Запросы
✓ Цели и ожидания: что хотят получить в результате
✓ Возражения и стоп-факторы
✓ Опыт в решении своей проблемы: что уже делали, какие получили результаты
✓ Идеальное видение решения своего запроса
Сегментация целевой аудитории на портреты
По каждому портрету выявляем:
+ Выводы по количественному исследованию
+ Общие выводы на основании качественного исследования (интервью) и количественного (анкетирования) с нашими рекомендациями
• Анализ конкурентов: сильные и слабые стороны конкурентов, ключевые факторы и критерии выбора продукта/услуги
• Идеальный оффер: выявление ключевых утп, которые должны быть в оффере
• Идеальный продукт: как должен выглядеть ваш продукт/услуга и из чего состоять, чтобы клиенты сами были готовы его купить
• Ключевые выводы и рекомендации от нашей команды по продукту/продажам/маркетингу
• Презентация в zoom итогов исследования.
Вы также можете заказать:
Глубинное исследование целевой аудитории CustDev
Анализ факторов покупки и причин отказа от покупки
Результаты исследований нашего агентства
Мы помогли более 300 бизнесам из различных сфер глубже понять свою ЦА и принять стратегически важные бизнес-решения на основании наших исследований. Но пусть наши клиенты сами расскажут о результатах работы с нами и качестве наших исследований!
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Михаил Колмаков
совладелец и основатель академии системного бизнеса «ДНК система»
TG: @kolmakov_dnk
Илья Руднев
основатель ГК “Бизнес-Гарант” и образовательной экосистемы “Крылья”. Экс-президент международного бизнес-сообщества «Эквиум», автор и эксперт курса «Цель»
TG: @ilia_rudnev
Алексей
Inst @astrolog.chayka
TG @alex_d
управляющий партнер школы по ведической астрологии Ирины Чайки
повышение конверсии в заявку
на продающем марафоне на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Артур Азарян
генеральный директор сети ресторанов «PIVALDI»
за 3 месяца увеличен приток клиентов
рост выручки составляет + 15 млн в мес
Inst @pivaldi.ru
Tg @artur228722
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Ольга и Алексей Пешкевич
владельцы маркетплейса «63 покупки»
Даниил Диордица
Inst @diorditsa.decor
Tg @diorditsa
владелец онлайн-школы по покраске мебели «Popdecor»
рост выручки на 30%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжела Оганесян
владелица школы по подготовке к IELTS «Angela Hovan’s language academy»
рост в 2 раза в выручке за 1 месяц
Inst @angela.hovan
Tg @AngelaHovan
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Анжелика Иванян
Inst @angelicaa.sol
Tg @Angelica_sol
владелица языковой школы «Angelica Sol»
рост выручки на 60% за 2 месяца
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
Марк Кайтмазов
TG: @kaitmazovmark
владелец продуктово-маркетингового агентства «Markins»
Евгений Андрианов
TG: @Evgeny_Andrianov
владелец академии интернет-маркетинга «Т.У.З.И.Р.»
Анна Бочатова
Inst @ edglobal.ru
TG @avberchatova
руководитель клуба «ED GLOBAL». Закрытый клуб лидеров онлайн образования и EdTech
рост конверсии участия в клубе на 25%
рост показателей удовлетворенности сервисом и продуктом на 20%
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
выросла доходимость до первого вебинара на 6% и в 2 раза количество заказов на флагманский курс!
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ:
рост прибыли на 5% уже на первой неделе сотрудничества

Исследование JTBD в вопросах и ответах

Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях