Исследование целевой аудитории — это глубинное изучение каждого портрета вашей аудитории.

Исследование ЦА предназначено для повышения продаж существующего продукта (услуги) и/или для создания нового.
Глубинное исследование целевой аудитории
Исследование целевой аудитории ответит на следующие вопросы:
Кто моя целевая аудитория?
Какие у нее боли?
Какие у них цели?
Чего на самом деле хотят мои клиенты?
Какой продукт они точно будут покупать?
Какие у них страхи и возражения?
Какие триггеры будут продавать аудитории?
Вам ОДНОЗНАЧНО нужно исследование целевой аудитории, если:
Вы хотите создать продукт/услугу, которую точно будут покупать

У вас невероятный продукт/услуга, но клиенты не видят его ценность для себя

Вы точно знаете, что у продукта есть потенциал, но не знаете, как его продавать

Вебинар/марафон вроде отличные, но что-то конверсия хромает

Вы уже задумались над тем, что у вас недостаточно хороший продукт, поэтому не покупают так много, как хотелось бы.
Что входит в исследование целевой аудитории?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое
Таблица с транскрипцией в печатном виде всех проведенных интервью
Майнд-карта с результатами исследования 
Глубокий аналитический отчет на 80+ страниц с сегментацией ЦА
А также по каждому пункту готовые цитаты, которые вы затем сможете внедрить в маркетинг и продажи. Это и есть «говорить на языке клиента»
это исследование факторов, мотивов и триггеров, влияющих на окончательное решение о покупке вашего продукта или услуги
Исследование факторов покупки
Исследование факторов покупки ответит на следующие вопросы:
Какую потребность, задачу хотят решить ваши клиенты?
Почему на самом деле покупают ваш продукт/услугу?
Какие истинные мотивы ими движут?
Как осуществляют поиск вашего продукта/услуги?
Как рассказать о продукт/услуге так, чтобы клиенты сами захотели его купить?
Как усилить ценность моего продукта/услуги для клиента?
Какие этапы принятия решения они проходят? 
Какие триггеры срабатывают в процессе принятия решения о покупке?
Что входит в исследование факторов покупки?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое 
Глубокий аналитический отчет на 80+ страниц
Таблица с транскрипцией в печатном виде всех проведенных интервью
Майнд-карта с результатами исследования 
это исследование истинных причин, которые приводят к отказу от покупки вашего продукта или услуги.
Исследование причин отказа от покупки вашего продукта или услуги
Исследование факторов НЕ покупки ответит на следующие вопросы:
Почему упали продажи?
Почему не окупаются маркетинговые затраты?
Какие триггеры срабатывают в процессе принятия решения об отказе от покупки?
Почему клиенты интересуются продуктом, но в результате не покупают?
За что ваши клиенты точно готовы платить?
Какая причина у низкой конверсии маркетинговой воронки?
Как правильно закрывать возражения клиентов, чтобы они понимали ценность продукта/услуги?
Что входит в исследование факторов НЕ покупки?
30 глубинных интервью длительностью от 30 до 60 минут каждое 
Глубокий аналитический отчет на 80+ страниц
Таблица с транскрипцией в печатном виде всех проведенных интервью
Майнд-карта с результатами исследования 
Как мы работаем
Срок проведения – 2,5 недели
Шаг 4
К делу приступают наши социологи — дипломированные специалисты, которые анализируют результаты проведенных интервью и формируют итоговый файл исследования
Мы созваниваемся с вами в Zoom и вы получаете ответы на все ваши вопросы.
Шаг 5
Шаг 2
Составляем гайд – это 35-50 вопросов для интервью. Гайд составляется по специальной технологии воронки, которая позволяет по блокам выводить респондента на раскрытие скрытых мотивов его поведения
Наши интервьюеры берут нужное количество интервью (в зависимости от вида исследования) и транскрибируют все разговоры в таблице
Шаг 1
Шаг 3
Назначаем время первой бесплатной консультации в Zoom, где вы подробно расскажете нам о своем проекте и своей бизнес-задаче, а мы расскажем, как планируем ее решить для вас