Методология проведения кастдевов (custdev)

Глубинные интервью — это ключ к пониманию истинных болей и потребностей вашей целевой аудитории и клиентов.

Глубинные интервью

Узнайте, как мыслят ваши клиенты, как принимают решение о покупке, что их триггерит и как они на самом деле совершают выбор
Создавайте продукты, которые действительно решают их проблемы
Повышайте продажи и эффективность маркетинга на основании инсайтов о покупательском поведении ваших клиентов
Фокус-группа — это метод маркетингового исследования, который зарекомендовал себя как эффективный способ узнать мнение вашей целевой аудитории.

Проведение и анализ фокус-групп

Мы собираем небольшую группу или группы людей, чтобы обсудить ваши идеи, продукты или услуги. Благодаря живому общению, которое контролируется профессиональным модератором, мы выявляем реальные потребности и предпочтения ваших клиентов.
Метод анкетирования позволяет собрать объективную информацию о вашей аудитории или клиентах, получить необходимую для принятия стратегических решений статистику, собрать обратную связь по вашему продукту/услуге и проверить на цифрах все ваши идеи и гипотезы.

Количественные опросы методом анкетирования