Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, а что вы на самом деле продаете? Этот вопрос может показаться очевидным, однако, то что вы продаете, не равно тому, что у вас покупают.
Например, владелец салона красоты покупая кофемашину, на самом деле покупает не сам аппарат, а высокий уровень сервиса, т.е., лояльность своих клиентов.
Каждый сотрудник отдела продаж должен знать JTBD своих клиентов — какую работу ваш продукт должен сделать для клиента.
При продаже важно рассказывать не о самом продукте или услуге как таковых, а о том, как именно они работают на решение задачи клиента, то есть акцент на уникальной ценности вашего продукта.
Это также помогает МОП сильно улучшить работу с возражениями клиентов, а не просто уговаривать на покупку.