Что такое маркетинговые исследования?
Наша компания специализируется на проведении различных видов маркетинговых исследований: от анализа рынка и конкурентов до исследования целевой аудитории и клиентов.
Маркетинговые исследования — это не просто сбор данных, а искусство видеть рынок и потребителя насквозь. Это возможность заглянуть в мысли клиентов, предсказать их желания и выстроить стратегию, которая приведет к росту продаж, выстраиванию эффективного маркетинга и усилению бренда.

Задача наших маркетинговых исследований — не просто собрать информацию, а превратить её в инсайты, способные кардинально изменить ваш бизнес к лучшему.
Узнайте, как мы можем помочь вам поднять продажи и конверсии с помощью маркетингового исследования
это исследование факторов, мотивов и триггеров, влияющих на окончательное решение о покупке вашего продукта или услуги
Маркетинговое исследование потребительского поведения: причины покупки и отказа от покупки
Узнайте, какой путь проходит ваш клиент с момента созревания потребности до полного завершения взаимодействия с вашим продуктом. Получите рекомендации по созданию эффективной маркетинговой стратегии и повышению уровня удовлетворенности клиентов.
CJM Карта пути клиента
CJM — это инструмент, который покажет реальную картину мира вашего клиента.
Поможет изучить запросы, боли и желания ваших текущих или будущих клиентов и создать «идеальный продукт», который они будут готовы купить для решения своих задач.
JTBD исследование
Когда необходимо проводить маркетинговое исследование потребителей ?
Они помогают бизнесу:
Тестировать гипотезы без лишних затрат, исключая стратегии, которые не принесут результата.
Оптимизировать маркетинг, повышая эффективность рекламы и улучшая конверсию.
Опережать конкурентов, анализ конкурентов и их клиентов поможет создать уникальное предложение, которое зацепит рынок и потребителя.
Создавать лучшие продукты на рынке, ориентируясь на потребности клиентов.
Определить целевую аудиторию и узнать, что действительно важно для клиентов.
Выявлять тренды рынка и спрогнозировать спрос, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
Цель маркетинговых исследований — понимание, что, кому, как и зачем продавать.
Маркетинговое исследование — это инструмент, который помогает бизнесу лучше понимать рынок, своих клиентов и конкурентов. Оно дает четкое представление о том, что действительно важно аудитории, какие факторы влияют на выбор и как меняются потребительские предпочтения.
Результаты маркетинговых исследований помогут:
Принимать взвешенные бизнес-решения
Корректировать стратегию продвижения
Предлагать продукты, которые точно попадут в спрос
Усиливать или закрывать направления
Находить новые точки роста
Нам доверяют лидеры рынка в своих отраслях